Требования к организации
«Больших семейных выходных» в регионах Российской Федерации
Цель: вовлечь в совместный досуг в выходные дни весенне-летнего периода семьи с детьми, многодетные и многопоколенные семьи.
Даты проведения «Больших семейных выходных»: 1-2 июня, 14-15 сентября 2024 года.
Задачи: обеспечить максимальный охват семей с детьми предложенными активностями
Минимальные требования к организации «Больших семейных выходных» в регионе:
мероприятия в каждый из двух «Больших семейных выходных» должны проходить, и в субботу, и в воскресенье одновременно на нескольких площадках города (парки, скверы, стадионы, площади, городские музеи) – не менее 5 площадок в каждый из дней;
мероприятия должны включать культурную, развлекательную, спортивную составляющую;
общее количество участников в каждый из дней – не менее 1000 человек; обязательное включение мероприятий, предусматривающих призы и подарки, представляющие ценность для посетителей,
в программу каждого дня вовлечение творческих коллективов регионов в проведение культурной программы;
вовлечение общественных организаций и родительских объединений в проведение мероприятий больших семейных выходных;
вовлечение крупных корпораций и предприятий, работающих на территории региона, в проведение «Больших семейных выходных».
Возможные варианты активностей:
семейные мастер-классы – изготовление игрушек, поделок, сувениров. Акцент – на тех сувенирах, которые можно делать вместе;
спортивные соревнования, марафоны, полумарафоны: предусмотреть семейные, детские дистанции семейные старты: упражнения на ловкость, скорость, выносливость;
ярмарки, в том числе предусмотреть участие семей – получателей социального контракта, успешно развивающих собственное производство;
семейные киносеансы, в том числе под открытым небом;
открытые лекции на публичных площадках, круглые столы по развитию городских пространств для семей с детьми;
книжные ярмарки, презентации, встречи с авторами книг;
городской пикник, фуд-корты от кафе и ресторанов города;
творческие конкурсы, в том числе предусматривающие участие творческих династий;
городские экскурсии с «народными» экскурсоводами, краеведами, в которых сами горожане могут предложить маршруты экскурсий и провести их после предварительной подготовки;
концертная программа.
Информирование о мероприятии:
предусмотреть активное анонсирование каждого из дней «Больших семейных выходных»;
предусмотреть брендирование каждой из площадок проведения Годом семьи предусмотреть размещение информации о предстоящих «Больших семейных выходных» на сайтах, в социальных сетях учреждений социальной защиты, образования, культуры, в аккаунтах руководителя субъекта Российской Федерации, на региональных теле- и радиоканал